Постоянно покупал в этом магазине многое оборудование и вот впервые столкнулся с гарантийным отделом. Мне отказали вернуть деньги за роутер trendnet, который побывал 3 раза подряд в официальном сервисе производителя (на руках 3 акта). Когда я обратился в сервис ОЛДИ, роутер даже вроде как начали оформлять под возврат денег, но потом появился сотрудник сервиса, который прямым текстом сказал, что им (сотрудникам сервиса) 'мол, этими роутерами зарплату потом выдают' и настоял на диагностике. После диагностики мне сказали, что роутер исправен, хотя, мне в домашних условиях достаточно менее часа, чтобы убедиться в нестабильной работе этого роутера (роутер периодически перезагружается и теряет сеть). Видимо, теперь мне просто придется оставить в дар этот роутер сотрудникам сервиса ОЛДИ, т.к. пользоваться им невозможно, не идти же в 4 раз в сервис производителя.