История одной покупки. В начале декабря был куплен системный блок на юр.лицо. 1. Доставка долго искала в недрах автомобиля нашу покупку, но не нашла. Документы привезли, а системник где-то забыли. Привезли на следующий день. 2. Блок простоял две недели под столом, потом пришел сисадмин после болезни, вытащил его из коробки и тут же прибежал показать, что внутри болтается конденсатор. Включать не стали, отвезли в сервис. 3. Сервис отказал в гарантийном ремонте, так как компьютеры не пломбируются, и доказать, что это не наш косяк, невозможно. Диагностика за 600 рублей показала физические повреждения материнской платы. Это был явный брак продавца. Но они упирались до последнего. 4. Было решено купить новую материнскую плату тут же в Олди, заменить ее в злополучном системном блоке (бесплатно в их сервисе, где уже находился системник) и забрать все таки с гарантией от Олди. Материнскую плату оплатили и тут выяснилось, что невозможно передать ее в сервис (находящийся там же!), надо обязательно послать нашего сотрудника с доверенностью на получение, и чтобы сотрудник получил ее и сам передал ее в сервис. 5. Еле упросили менеджера по юрлицам, чтобы нам заменили материнскую плату за один приезд сотрудника. Менеджер продиктовал список документов для получения товара. И в результате, сервис не выдал отремонтированный комп сотруднику, потому что им недостаточно оригинала квитанции о сдаче, теперь нужна доверенность на получение от компании, про которую менеджер по юрлицам забыл. В итоге, из-за бракованного системного блока пришлось ездить к ним 4 раза и общаться со всей этой ...конторой. Я не представляю, как и кто рулит этой компанией, но это реальный бардак. Абсолютно не ориентированная на клиентов компания, с непродуманными бизнес-процессами. Все, культурные слова кончились, а матом здесь ругаться нельзя.