Покупали ранее компьютер в ОЛДИ по старой памяти решили купить и монитор. Поскольку я не разбираюсь в технике, попросила продавца мне выбрать нормальный монитор, чтобы можно было работать с фотошопом и прочими программами. Через 1,5 недели работы монитора вылез странный дефект: на тени от предмета (при просмотре кино, например) идет размытие тени в зеленый или красный цвета (такой 'ободок' от предмета). Сдала в сервис ОЛДИ. Теперь они говорят мне о механическом повреждении матрицы клиентом, то бишь мною. Далее будем действовать по закону. В общем, хорошо, если вам попадается нормальная техника, тогда вы довольны магазином, но реально работу магазина можно оценить только по такого рода ситуациям. Понятно что ОЛДИ невыгодно признавать что компьютер битый, и вряд ли здесь возможно какое-то чудо. Совет: НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ МАГАЗИНОМ! а если связались и у вас выявилась какая-то проблема, будьте умнее меня, не сдавайте товар в их сервисный центр, а сдайте сразу на независимую экспертизу!!!