Появилась потребность купить много разных компьютерных товаров на сумму примерно 10000р. Выбрала OLDI по старой памяти. Чтобы получить карту постоянного покупателя и получать бонусы, нужно приехать в магазин, приехала, заодно купила несколько необходимых товаров. Тут же заполнила анкету, карту выдали. Её нужно зарегистрировать в личном кабинете, и вот тут начались проблемы. Ошибка, писала на рекомендованную почту, ответа нет. Звонила (дозванивалась неоднократно без особых проблем), сказали, что не туда пишите, пишите на другую почту. При этом менеджер точно не знала как писать адрес: слитно или через дефис. Лично общалась с менеджерами в магазине, на их компьютерах входила в личный кабинет и показывала ошибку. Менеджеры только пожимали плечами... Прошел без 4-ёх дней месяц, и я смогла наконец-таки зарегистрировать карту. Сделала заказ на 2 товара, пришла забирать, а на кассе мне называют другую цену (хорошо, что знала сколько должна заплатить). Оказывается, карта прописалась в личном кабинете, а цены автоматически не поменялись на 3-ю колонку (клубная цена). Девушка без проблем пересчитала на нужную цену. И вот снова я делаю заказ. СчЛ-00000277090. Цены в личном кабинете снова указываются самые высокие, но к этому я уже привыкла, себе на листок выписываю реальные цены. Прихожу забирать заказ. Сразу спрашиваю, по какой колонке у меня товар. Девушка на кассе отвечает, что по клубной цене. Всё верно. НО! опять мне называют неправильную сумму к оплате. Разбираемся, на этот раз цена на 1 товар (флешка) отличается на 121 рубль. Объяснили повышением цены, но я то заказывала за другую цену! Деваться некуда, мне нужна эта флешка, да и куда-то ещё ехать-искать желания нет, оплачиваю. Пока жду товар, на 'терминалах самообслуживания' нахожу товар по ID, там цена старая, пришла домой, на сайте цена тоже старая, без повышения. В общем, нужен глаз да глаз.