Вообще, хотела бы выразить огромное недовольство сервисным центром. Покупала в марте на Донском компьютер OLDI 350. Через пару месяцев просто 'лопнул' блок питания, отвезла в сервис, мне заменили его на 'аналогичный' за 700 р. непонятного фирмы -производителя. Через месяц началась история, что компьютер выключается сам по себе, вне зависимости от того, что на нем делают. Самопроизвольно. Отвезла опять в сервисник уже на Нагатинскую, сказала, мол так и так, разбирайтесь, пожалуйста. Через пару дней мне звонит мужчина из сервиса, говорит, что мол мы погоняли его по тестам пару дней, он не выключается, прошили биос, забирайте, он исправен. Привезла обратно. ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ! Я звоню обратно в сервисный центр. Мне говорят,вы знаете, у вас напряжение дома нестабильно, купите бесперебойный блок питания. КУПИЛА СЕГОДНЯ! Оформила заказ по телефону , кстати, на мои вопросы по поводу устройства мне сказали 'читать инструкцию'. В результате, компьютер выключается, в сервисном отделе мне говорят везите снова, мы не знаем, что с ним. У меня вопрос возник, а чем вообще в сервисном центре занимаются люди? Т. е. открыть его и проверить на исправность железа в плане каких-то замыканий и прочего , или хотя бы Windows переустановить, это уже нет, да? UPD. 15.11 отвезли компьютер на в сервис на Донском. Все исправили, очень милый и добрый сотрудник гарант. отдела быстро заменил блок питания , установил новую операционную систему, все проверил. Пока не выключается. Надеюсь, больше таких недоразумений не случиться в нашем сотрудничестве с магазином.