Пофигистичное отношение к клиентам со стороны сотрудников. Видно что персонал никто не обучает. От сюда и свинство. Купил антенну с усилителем. Не заработала. На следующий день пришел в отделение где покупал (на м.Университет) - там сказали что обратно принять не могут, а могут только в 4 центральных магазинах. 27 декабря приехал в отеление на Донской (предварительно позвонив). Оказалось, что гарантийный отдел закрывается на 2 часа раньше магазина. Так получилось, что я приехал ровно в 21:00 и сотрудник был еще на месте и разговаривал по телефону. В обслуживании после моей вежливой просьбы было отказано. Блин, ты на месте - дело в минутах, я ехал через весь город, ну обслужи! Неееет. Всем пофиг. У меня за много лет накопилась 3 колонка скидки(максимальная), но в Олди больше ни ногой. Отношение к людям решает.