Заказала нетбук Samsung NS310-A02 Aluminium Dark-Red N550/2G/320G/10.1/WiFi/BT/cam/Win7 Starter. Заказ был оформлен в 21.58. Нетбук (перешла по ссылке на ЯндексМаркете, есть скриншот) был по очень заниженной цене , я решила, что это какая-нибудь супер акция, и сразу сделала заказ. Получила на почту подтверждение: Ваш заказ номер 435699 от 02.08.2012 принят. Утром, в 8.53 пришло еще одно письмо: 'Заказ номер 435699 от 02.08.2012 отменен. Товара нет в наличии'. Что интересно ночью этот нетбук был у них в наличии аж в 4-х магазинах. То есть, видимо, сотрудники утром пришли на работу, увидели, что теряют крупную сумму из-за моего заказа. Товар с сайта они убрали. Магазин даже не позвонил, не предупредил, не предложил какие-нибудь альтернативы. Я написала им письмо с просьбой разъяснить ситуацию, консультант все таки перезвонил мне. Почти сразу мне выдали фразу: 'Ну вы понимаете, что такой нетбук не может стоить такую низкую сумму' - меня просто поразила! Я - покупатель и по закону имею право получить товар по указанной цене, сумма в письме с информацией о заказе прописана. Когда я стала спрашивать, почему вдруг товара нет в наличии, неужели за ночь его весь раскупили (ночью они же не работают), консультант ответил, что 'не знает'. Вот и разъяснение! Я стала допытываться, он надумал ответ: 'ночью НАВЕРНОЕ тоже были заказы и его раскупили'!!! Такой крупный магазин и такое плохое отношение к покупателю. Я сама работаю в сфере интернет-продаж, у нас тоже бывают подобные ситуации. Но наш магазин всегда идет навстречу покупателю, продает товар по указанной цене или предлагает аналогичный за ту же сумму, а не отмазывается отсутствием наличия, скрытием товара с сайта и фразами 'Вы понимаете, что он не может столько стоить'... Очень разочарованна!