Купил в магазине на Донской видеокарту: товарный чек №РнД 113549 от 10.09.2009 Для подтверждения обнаруженного недостатка сдал видеокарту в гарантийный отдел 11.04.212,где мне выдали квитанцию №РО 7029 .12 дней проверяли указанный недостаток и не уведомив меня и без моего согласия отправили видеокарту в сервисный центр Gigabyte на ремонт. Но как известно авторизованного сервисного центра у Gigabyte в Москве нет. На мою претензию о возврате денег за товар ненадлежащего качества,принятую на рассмотрение 24.04.2012г,юрист Олди написал,а гендиректор подписал следующую нелепицу: согласно п.1 выданной квитанции 1. Товар с согласия потребителя принят для проверки качества без разборки с последующим осуществлением гарантийного обслуживания согласно гарантийным обязательствам производителя/продавца,если потребителем не заявлены иные требования предусмотренные законодательством.Т.е я как раз согласно этому пункту заявил законное требование о возврате денег,но юрист нагло этого не заметил и продолжает гнуть свою линию: квитанция является договором,а моя подпись считается согласием с указанным в ней текстом. Более того извратил текст ст.18 ЗОЗПП,как будто я сам выбрал право на гарантийный ремонт,хотя таких слов в ст.18 нет.А это уж совсем смешно: застращал ст.310 ГК РФ о неправомерности расторгать обязательства в одностороннем порядке,которая к данному делу как рыбке зонтик. На основании вышеизложеного получил отказ в возврате денег. Все начинается с несоблюдения законов,а заканчивается всякими революциями. Руководитель магазина, подписывая такие безграмотные документы, выглядит или наемной марионеткой или безграмотным и недальновидным 'деловым' человеком. До встречи в суде.