10.12.13 в данном магазине мною была приобретена мультиварка Lumme lu-1430. Дома при прочтении инструкции была обнаружена информация о загадочном клапане (то ли пара, то ли давления, к сожалению, сейчас инструкции под рукой нет), который должен находиться на крышке данной мультиварки, однако у нашего экземпляра на этом месте только 3 отверстия. Сегодня я попыталась выяснить, должен ли быть этот клапан в принципе и на что влияет его отсутствие. К сожалению, на сайте производителя ничего обнаружено не было, включая контактные телефоны, после чего я попыталась выяснить все непосредственно в месте покупки. Девочка-оператор сказала, что такой информацией они не владеют (странно, а как же исчерпывающая информация о товаре, которую они по идее обязаны предоставлять всем покупателям?) и выяснять-узнавать ничего не будут, есть только вариант приехать с мультиваркой и всеми чеками/документами к ним в магазин в гарантийный отдел. Вы серьезно?! Тратить время работающему человеку (слабой женщине!) на поездки туда-сюда с громоздким прибором, чтобы в итоге услышать, что этот клапан в данной модели и не предусмотрен?????????? Ну.... все, что могу сказать, в магазин ОЛДИ я больше никогда, НИКОГДА обращаться не буду. И Вы подумайте.