Крупная сеть магазинов, с большим количеством торговых точек по всей Москве
Считают, что за счет этого им все дозволено.
Года 3 назад брал корпус для стационарного компьютера в магазине около м. Текстильщики. Я промолчу сколько по времени я ждал, пока мне принесут этот несчастный корпус и 2 куллера, дело не в этом. По приезду домой и после сборки компьютера, компьютер включаться не захотел. Сначала начал грешить на БП, но прозвонка показала, что БП в полном порядке. Отец от чего то предложил прозвонить кнопку включения на самом корпусе и о , несчастье, не работала именно она! Помня какие огромные очереди в сервисном центре (теперь я понимаю от чего), плюнул на гарантию, самостоятельно заменил выключатель и благополучно об этом всем забыл. А давеча мой хороший друг приобрел себе корпус в отделении на м. Домодедовская. И что бы вы думали? Опять та же самая история. Только вот друг мой оказался настырнее и съездил таки в сервисный центр с передней крышкой корпуса, на которой и располагался выключатель, и, естественно, с чеком. Там ему сказали, что он должен полностью очистить корпус от установленных комплектующих и привезти им корпус в том виде, в котором он покупался (ага, открутить 4 самореза, и заменить выключатель... да, для этого определенно требуется ВЕСЬ корпус). Дружище, естественно на это предложение так же плюнул, съездил на всем известный Царицынский радиорынок и купил этот несчастный выключатель, после чего я за банку пива ему его и поменял. Товарищи, я не знаю, что об этом всем думать, но то, что отныне я не буду там совершать покупок, и отговаривать от покупок в этой сети магазинов остальных моих знакомых - это точно, иначе я попросту сопьюсь, пока буду починять компьютеры всех ихних клиентов.