Проблемы с возвратом товара в OLDI.Отношение к клиенту.
купил в магазине на Домодедовской три дня назад материнскую плату MSI Z77A-G43,вот эти три дня плата и отработала замечательно,сегодня при попытке установить фирменное ПО с диска в комплекте,после этой самой установки компьютер ушел в перезагрузку из которой уже не вышел,сброс значений на дефолтные и доставание батарейки не к чему не привели.После просмотра данной проблемы в интернете узнал много нового о данной плате) и понял что с такой проблемой я не один.Естественно встал вопрос о замене с чем я отправился в данный магазин.Встретил меня абсолютно инертный сотрудник отдела возврата ,который посмотрев на нее сказал что я помял ножки гнезда сокета и случай не гарантийный ,тут же ринулся оформлять не возврат,на мои робкие попытки сказать ему о том что проблема в собственно в другом и просьбе хотя бы протестировать плату,ответил что делать он это категорически не будет так как боится что данная плата может испортить их тестовый стенд!,замечу плате три дня).Так же на мой вопрос как я мог там в гнезде что то помять и где след от удара он мне с радостью в глазах сообщил(это была его единственная эмоция),что данная проблема к нему отношения не имеет скорее всего пластмассовой крышечкой которой этот самый сокет и глушится (к слову крышечка весит не более пяти грамм).В итоге он мне сунул какие то бумаги,которые я естественно подписывать не стал,написал заявление на имя директора данной фирмы.в понедельник с копией заявления буду обращаться в суд.Много чего и где покупал,но с таким отношением сталкиваюсь впервые,очень не приятно плюс еще заказал на одиннадцатое принтер у них,теперь видимо придется отказываться а сроки поджимают.