Соблазнился акцией 'каждой книжке - обложка', проводимой магазином в отношении электронных книг PocketBook. Заказал на сайте PocketBook A10, участвующую в акции, самовывозом из магазина на Донской 17.07. Потирал ручки, что подарю книгу с обложкой. Наивный! Из магазина отзвонились:в наличии, можно приезжать. Я спросил про подарок, мне сказали, что о наличии подарков информации у них нет. На вопрос, к кому лучше обратиться за такой информацией - к менеджеру или кассиру, мне ответили, что лучше - к кассиру. Приехал, задаю тот же вопрос кассиру. 'Сейчас ничего сказать не могу. А что, без подарка покупать не будете?' - был ответ. До передачи денег информации я не получил. Зато сразу после оплаты мне бодро заявили, что подарки закончились. Купил без обложки. Вышел, спросил у менеждера, нельзя ли купить обложку вне акции. Мне сказали, что их нет вообще. Ушел из магазина, по дороге до метро попытался выяснить через интернет, где же мне купить обложку к книге. Поисковик показал неожиданный результат - в ОЛДИ! Причем в магазине на Донской их 'в достаточном количестве' и по телефону мне это подтвердили. Попутно я выяснил,что информацией об 'акционных' обложках и их наличии/количестве не владеет, похоже, никто. Пришел снова в магазин, там мне снова сказали: 'Обложек нет'. Я сослался на телефонные переговоры, в результате мне все-таки выписали обложку, при этом обяснив, что 'у нее другой ID'. Итак, мне удалось КУПИТЬ обложку, которую обещали по акции и которую я,по идее, должен был получить бесплатно. Я написал отзыв на сайте ОЛДИ, на который получил ответ, который привожу дословно: 'Добрый день, сотрудники вам совершенно правильно ответили, подарки (обложки) были в ограниченном количестве. Номер обложки который участвовал в акции ID 0189046.' Это, конечно здорово, что ID отличается, однако по виду 'акционная' обложка ничем не отличается от той, что я купил. Заключительная деталь. Акция в день заказа длилась до 22 июля. Сегодня она продлена до 31-го. То ли я дурак, то ли лыжи