Купил бесперебойник FSP NANO 800 в филиале на Шаболовской. Дома согласно инструкции подключил его к сети на 8 часов, чтобы аккумулятор зарядился. Затем решил проверить, сколько он проработает в автономном режиме. Бесперебойник запищал и выключился через 5 секунд. Отвез его в гарантийный отдел. Там его приняли и сказали, что будут проверять в течение 10 дней. Номер квитанции РО00001409. Через 10 дней я позвонил, сказали можно приезжать забирать. Я приехал. Сотрудники гарантийного отдела объяснили, что никакого дефекта нет, и что при тестировании бесперебойник держал нагрузку 450 Вт в течение 5 минут, и в один голос сказали, что такое время является нормальным. Когда я им сказал, что на сайте магазина написано, что время автономной работы 10-20 минут, то они удивились и сказали, что это ерунда. На мою просьбу предоставить мне заключение тестировщика в письменном виде сотрудник ответил, что они такие бумаги не выдают. Еще он сказал, что я неправильно истолковал инструкцию и надо после включения шнура в сеть включать бесперебойник кнопкой и уже после этого ждать 8 часов. Я забрал бесперебойник, приехал домой и в полном соответствии с указанием этого сотрудника произвел зарядку бесперебойника. При подключенном компьютере с БП 300 Вт бесперебойник продержался лишь пару минут. Я повторил эксперимент: заряжал его целые сутки, после чего он автономно смог проработать 2 мин. 54 сек. А на сайте производителя заявленное время работы данного устройства 15-20 минут. Живу в 100 км. от Москвы, сложно тратить столько времени и денег на разбирательства со 'специалистами' из гарантийки.