Злюсь на сотрудника. На сайте есть кнопка 'консультант онлайн'. Отличная кнопка, особенно учитывая количество товара. Можно сразу спросить консультанта, если интересует что-то конкретное, а времени искать нет. Но, как показала практика, этой кнопкой лучше не пользоваться. Мой сегодняшний диалог: - Здравствуйте. Помогите найти шнур для подключения смарфтона к компу, не могу найти раздел. - добрый день. Таких шнуров у нас нет - Спасибо. http://oldi.ru/catalog/elemenet/0177267/ плохо работаете... - не факт, что подойдёт, это не оригинальный - факт. подойдёт. обычный микро-USB Пруф: http://clck.ru/1LadB Претензии: 1. Даже если предположить, что шнур может не подойти, почему бы не предложить мне его в любом случае. Продавец от меня избавляется сразу же, даже не попробовав продать (и может я недостаточно квалифицирован, но сейчас ведь утвердили единый стандарт зарядок для смартфонов-телефонов, они же все универсальные!). 2. В данном случае 'не оригинальный' пишется слитно. Ненавижу грамматические ошибки, бьёт по глазам! И немного о магазине в целом, раз уж я здесь. 1. Если выйти на сайт в Опере, кнопка 'показать всё' вешает браузер на несколько минут. Проверял на нескольких компах. В других браузерах все в порядке, но мне, оперисту, обидно! 2. Очень часто получается так, что корпуса от системных блоков, имеющиеся в наличии выставлены на витрину, причём узнаёшь об этом только в магазине, если делал предзаказ через интернет. Хорошо бы было об этом предупреждать на сайте. 3. Нужно иметь на руках карту покупателя при оплате, чтобы получить клубную скидку, даже если делаешь заказ через интернет, где в лично кабинете явно указана карта. Я часто посылаю курьера за заказами, но карта на руках именно у меня. Это лишает меня скидки. Неудобно. Сделайте возможность авторизации непосредственно в магазине, ваши конкуренты уже давно это реализовали. 4. Магазины работают до 21.00. Ну а чего бы не до 17.00 и с перерывом с двух до трёх?