«Проверять, проверять и еще раз проверять!» - вот девиз покупателя, обратившегося в данную фирму, причем проверять необходимо каждое слово, каждое движение менеджера,(!)каждый кв. мм поверхности товара. В общем, при покупке верить на слово данной фирме ни в коем случае не стоит (лучше возьмите с собой соотв. специалиста). Качество обслуживания – общее впечатление: соответствует уровню цен, т.е. низкое, хотя есть проблески – видимо зависит от уровня воспитания и/или настроения данного человека. Настоятельно рекомендую перепроверять предоставленную инфу – самый яркий перл: 1 менеджер подтверждает сохранение гарантии производителя на комплектующие (производитель – 3 года, ОЛДИ – 2 года на СБ в целом), 2 менеджер объясняет, что этого никак не может быть. После общения с Администратором торгового зала было предоставлено _устное_ обязательство принять комплектующие по гарантии производителя после окончания гарантии СБ, однако письменно подтвердить данные обязательства отказались. Качество сборки (недавно приобрела СБ) – вроде неплохо, НО! Мои пожелания были записаны неверно и не в полной мере – исправляли в моем присутствии при приеме товара К сожалению мне не пришло в голову досконально изучить системный блок (старший менеджер показывал параметры, модели комплектующих в ОС) При ближайшем рассмотрении (но к сожалению _после_ приема товара) обнаружилось следующее: - Видеокарта оказалась с другими разъемами (DVI-D-Sub-HDMI вместо 2DVI+TV-Out), установить модель ВК нет возможности – нет соотв. маркировки платы - Явно «неродной» блок питания (предполагалось что корпус с БП) – на корпусе следы крепления другого БП (в том, что стоит сейчас просто нет соотв. отверстий) - Целостность некоторых «пломб» изначально нарушена - гарантийная наклейка на БП и Корпус (наклеена _вдоль_ линии соприкосновения БП и корпуса) полностью разорвана поперек (_перпендикулярно_ линии соприкосновения БП и корпуса)