Пользуюсь Олди на Малышева уже более 10 лет, еще в старших классах школы бегал в Олди за комплектующими для компьютера. Долгое время был моим основным магазином, но последние несколько инцидентов сильно подпортили впечатление. Надеюсь, что это временные проблемы. Когда стала работать новая 'бонусная система', мне сразу, как давнему владельцу карты магазина, была присвоена возможность покупать товары по клубным ценам. Для экономии времени я всегда 'собираю' заказ прямо в онлайне, прихожу и оплачиваю его. То же самое я делаю и в других компьютерных магазинах в Москве, прямо через свой 'личный кабинет' на сайте. И только ОЛДИ требует при наличии УЖЕ СФОРМИРОВАННОГО заказа предъявлять карту клиента. Господа, зачем? Я же ее и так прописал в СВОЕМ личном кабинете, я делаю заказ со СВОИМ логином и паролем, ну нафига ж мне возить с собой лишнюю карту? Почему другие магазины с аналогичными программами вообще не требуют карту при заказе, оформленном онлайн?! Получается, что весь этот 'личный кабинет' на сайте - полнейшая фикция и бессмыслица. Собственно, ехал как то с работы, оформил небольшой заказ через интернет и, разумеется, карты с собой не было (ну и так полный бумажник банковских карт, не буду же я с собой еще десяток карт возить). В кассе отказались проводить платеж без карты клиента, сказали идти к консультантам в зале, делать полностью новый заказ (т.е. собирать заново весь десяток позиций). Г-н Аникеев в торговом зале вел себя абсолютно по-хамски, на мой комментарий 'Почему же на бланке заказа не отметили, что нужна карта, если вам она так принципиальна?' ответил в духе 'Что мы вам должны войну и мир печатать на бланке?! это И ТАК ПОНЯТНО'. Про скидку и клубную цену речи уже, разумеется, не шло, но г-н Аникеев начал впрямую торговаться - 'ЛАДНО, я вам СДЕЛАЮ цену по второй колонке, раз у вас ЕСТЬ КАРТА'. Я поблагодарил его за столь щедрое предложение и из магазина уехал с пустыми руками... Очень грустно. Не думал, что такое будет с любимым магазином...