1. Проблемы с сопровождением заказа. 2. Проблемы с интернетом в магазине
Остались неприятные эмоции при покупке в этом магазине. Заказал товар. СМС пришло за несколько дней до обозначенного срока. Решил, что смогли справиться побыстрее. Приехал в пункт вызова, сотрудник сказал, что товара нет, ошибка базы, весь день приходят клиенты из-за таких ошибочных смс. Сразу возник вопрос, почему, если о проблеме было известно, не смогли повторно уведомить клиентом об ошибке. Сказали, что когда товар придет, то повторно отправят сообщение. Прошло порядка 4 дней, никто сообщение не отправлял. Позвонил в поддержку, сказали, что товар уже можно забрать, и что СМС отправлялось. Создаётся впечатление, что к клиентам относятся как-то халатно.