Купил планшет Самсунг, проработал 8 дней. Принес, сначала извинились и обещали поменять. После 8 марта, праздник типо. Потом перезвонили и отказали, сказали, что на 20 дней отправляют на экспертизу. Видимых повреждений не нашли, решили поискать не видимые. 'Хороший' у меня получился подарок... Если повезёт, то с опозданием на месяц и испорченным настроением. Если не повезёт, то найдут скрытые повреждения(которых естественно нет). Планшет неделю пролежал на столе... Есть чуйка, что еще будет попытка кинуть на деньги. Пойду в суд тогда, а что делать? Тут уже вопрос принципа. Жаль, что НТС не имеет аналогичного планшета. У них в сервисе мгновенно всё меняют, ремонтируют и ещё в интернете можно наблюдать за ходом ремонта. Здесь же дали какую то бумажку об изъятии и всё... Чего ждать, не пойму. Кто возместит моральный ущерб вообще не понятно, хотя бы не кинули. Напишу подробнее, когда пройдет срок 'научного обследования' планшета!
Общем, в суд идти не пришлось поставил хорошо, потому, что подарок был испорчен. Хотя в этом больше вины Самсунг, чем магазина. Удачи им в работе.