Покупал монитор Samsung SyncMaster XL2370 LED. Приехал в магазин, менеджер оперативно оформил заказ. Проконсультировался с ним о возможности тестить монитор более 20 минут (НОКИА ТЕСТ рекомендует минимум 20-30 минут на прогрев моника), на что дали согласие. Парни из отдела выдачи товара, помогли с тестированием, ответили на все вопросы. Сервисом и покупкой доволен. До этого брал там 4 Гб оперативной памяти самсунг, тоже все было четко. Единственный минус, менеджер по телефону мне сказал, что они не возвращают деньги за товар надлежащего качества, если меня что то не устроит в течение 7 дней ('Закон о защите прав потребителей: Дистанционный способ продажи товара'). Это меня немного поставило в тупик. Но когда приехал в магазин за покупкой, то в гарантийных обязательствах нашел пункт 'Дистанционный способ продажи' и успокоился:) Уважаемые руководители, проводите более квалифицированную подготовку кадров, чтобы не дезинформировали клиентов. В целом магазин хороший.