Привезти то, что заказано, надлежащего качества и вовремя — это сложная, но всё же обычная работа. Так или иначе, к ней стремятся все желающие остаться на рынке. А вот встретить лицом указание на ошибку и оперативно принять меры к её исправлению — этим, как всем известно, отличаются не многие магазины. . ОЛДИ — тот вариант, в который люди будут возвращаться, а не искать другие после первой покупки. И хорошие цены здесь на втором месте. . Так вышло, что пятого февраля нарвался на слегка некомпетентную сотрудницу. Видимо была не в настроении и отказалась уточнять пару моментов из техинформации уже заказанного товара (заказ № СчЛ-00000072875). Слово-за-слово, трубку бросила. Я персонаж хоть и нудный, но сгоряча бежать на Яндекс не буду: понимая, что сотрудницу могли допустить к общению с клиентурой ошибочно, отписал руководству. Ведь по ценам видно, что не в правилах магазина реализовывать закрепление в конкурентной среде с упора рогом. . Минут через десять отзванивается сотрудник. По общению видно — уже записи прослушал, выводы сделал, кого надо наказал, затем всё расписал мне по позициям заказа. Вопросов не осталось, расстались по-хорошему, ещё вернусь. . То есть речь о том, как и должно быть.