Относится к магазину на Электрозаводской (в других не был). Немного негатива (+ немного в позитиве): 1. Сайт на терминалах в магазине работает криво: поиск не находит товаров, которые есть в наличии (приходится идти к продавцам, которые ищут через 1С). На претензии реагируют: 'ну это не мы обслуживаем!'. Ну так передайте, очевидно же! 2. Так же плохо, что требуется запоминать номер (или записывать на лежащих листочках) заказа: могли бы сделать чековые принтеры, на которых он печатается. А вообще, магазин нравится: 1. Цена (особенно с картой постоянного покупателя). По многим позициям находится в первой четверти по возрастанию цены по Я.Маркету. 2. Удобное расположение: в трёх-пяти минутах ходьбы от метро и ж/д платформы Электрозаводская. Пожалуй, один из самых лучших магазинов для тех, кто едет из области на электричке Казанского направления. 3. Ненавязчивые (при входе спрашивают, чем помочь, если сказать: 'спасибо, не надо' сразу отстают :)) и достаточно грамотные консультанты (спрашивал у них о надёжности памяти, то, что они сказали, было очень похоже на статистику нарытую позже на ixbt). 4. Удобная система покупки. Можно заказать через интернет и забрать в магазине, можно на месте через терминал, можно через консультантов. 5. Нормальная процедура возврата. Я купил по ошибке удлинитель VGA на 10 метров вместо кабеля. Правда тут продавец частично был виноват, который на вопрос, чем они отличаются (я не заметил названия разъёмов мама-папа), ответил, что ничем. Не распаковывая, пришёл в гарантийный отдел (за углом магазина), немного повозился с бумагами, вернулся в магазин — всё вернули. Потратил где-то полчаса. Конечно, хотелось бы 5 минут, но не думаю, что такое часто бывает. 6. Можно нормально протестировать — никто не торопит. Но могли бы иметь побольше аппаратуры для тестирования, а не только мониторы, подключаемые через VGA. Неужели так сложно? Относительно их оборота, думаю, это копейки. 7. Wi-Fi.