Нет возможности распечатать накладную с номером заказа на сайте.
Сам пункт выдачи-магазин достаточно уютный и недалеко от метро (там, где я забирал заказ). А вот один из продавцов, что выдавал мне заказ - несколько неадекватный. Как правило, я привык распечатать накладную на товар и отдать продавцу, экономя свое и продавца время. Ну а раз такой возможности сайт мне не предоставил, пишем длинный номер на бумажке и идем предъявлять продавцу.... Здороваюсь, протягиваю листок на уровне стойки, продавец досадливо морщится,как будто я показал ему непристойную картинку и говорит- я увидел, можете ЭТО убирать... Дальше-всё как обычно. Такая реакция меня несколько обескуражила, но что выросло, то выросло... За мной получает товар пожилой мужчина, краем глаза замечаю ту же реакцию на листок с номером, те же слова и в дополнение- чудный монолог продавца- '... в следующий раз старайтесь запомнить номер заказа... (а не пихайте мне бумажку)... Я должен запомнить номер СчЛ-00000041460, который мне понадобиться один раз в жизни? Спасибо конечно, но нет. Рекомендую руководству компании подходить к подбору персонала более требовательно. А к товару, заказу и цене претензий не имею.)