Вот сегодня сменил свой угасающий монитор. Остался верен 'банке' (он же BenQ), купил широкоформатник, FullHD и все-такое, но у нас тут отзыв о магазине. Заказ я оставил в очень неурочно время - 1.30 ночи, но это не помешало менеджеру позвонить мне около часа дня, чтобы уточнить детали заказа, отлично. Уточнили детали до того, что я самовывезу монитор из магазина в текстильщиках, отлично. Собственно ближе к 5 часам прибываю в магазин, с помощью менеджера уточняю состояние заказа, получаю памятную бумажку с номером ( много нулей-2413) и топаю на кассу, где получаю от ворот поворот по причине того, что заказ мистическим образом был сделан на 'Нагорную' и меня попросили переоформить его на 'Текстильщики'. Нет проблем, пристал к менеджеру, но как оказалось искомой модели (BenQ G2250) нет в этом магазине. Я уже было опечалился, ведь ждать перевозки мне уже не с руки (старый монитор вот-вот отдаст душу своему кибер-богу), пилить на Нагорную - тоже и я уж было хотл отказаться от Олди совсем, как мнеджер предложил подобрать альтернативу. Я понимаю, что тут был чисто меркантильный интерес, но тон менеджера лучился участием и доброжелательностью , что меня сподвигло к покупке другого монитора BenQ G2250M (да, велика разница - 100 с небольшим рублей и колонки в монике (мне без толку, но хоть переплата небольшая)). Заказ оформили, я быстро его оплатил и меня отправили в зал выдачи №2, что было здорово, ибо первый забит битком. Там мне скоренько вынесли монитор, я его проверил и счастливый укатил домой. Единственное, что опечалило, это досадная ошибка менеджера-на-телефоне, но это было сполна искуплено скоростью решения на месте - на все действия с кассой, вопросами и новым заказом ушло минут десять. Твердая четверка.