Магазином пользуемся давно и всегда устраивало соотношение :цена-качество-сервис. Но сегодня познакомились с гарантийным отделом при необычной ситуации ...
31.05.13 купили в магазине чехол для планшета Samsung Galaxy Note 10.1 N8000. В процессе эксплуатации увидели, что невозможно достать стилус - мешает пластмассовый ободок чехла. 4.06 пришли вечером в гарантийный отдел Олди и молодой человек признал претензию обоснованной, но для возврата денег пригласил приходить утром. 5.06. в 10 утра пришли сдавать чехол. Приёмщик гарантийного отдела поинтересовался причиной возврата. Объяснили. Попросил посмотреть и - вынул стилус. Вот это да! Но чуда не случилось - оказывается он сломал этот самый пластмассовый ободок. На моё замечание:'Вы же сами это сейчас сломали!' ответил, что это уже механическое повреждение и к гарантийному случаю не относится. На моё недоумение:'Что же теперь делать?!' посоветовал написать жалобу с присказкой, что это ничего не даст. Я, честно говоря, была ошарашена таким 'сервисом' и ушла из магазина в недоумении
Выводы делайте сами. Магазин неплохой, но сотрудники попадаются .... всякие. Странно, что магазин с такой хорошей репутацией так мало уделяет внимания подбору персонала и корректировке его работы.