Оформил заказ №84834 в понедельник 8-51,в 12-30 позвонил поинтересовался по поводу моего заказа,менеджер Анастасия подтвердила мой заказ и его сумму. Единственное сказала, что отсутствует память в магазине на Нагорном,поэтому заказ могут доставить лишь в среду.Я попросил 'разбить' заказ на две части.Часть я сам заберу в сегодня же в понедельник и перечислил комплектующие которые заберу.Какого же было мое удивление когда забирая комплектующие монитор подорожал на 315 рублей!!!Я позвонил в магазин оператор выслушала меня с понимаем и соединила с Анастасией.Анастасия мне ответила, что закупочные цены изменились!!! Тогда почему она изначально подтвердила весь заказ по старой цене в 12-30, а когда разделила его в 12-31, то монитор сразу подорожал??? Когда забирал монитор дома обнаружил отсутствие HDMI кабеля или его нет в комлектации, но еще раз общаться с Анастасией не хочется(переключают на менеджера закрепленного за заказом).Оценка в 4 балла полная заслуга(качественная консультация) администратора торгового зала Михаила Петрова,действительно профессионал и МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ.Вот сейчас и не знаю забирать оставшуюся часть в ОЛДИ или нет.