Как физ.лицо уже много лет покупаю у них товары для личного пользования. Проблем не было никогда.
Оказывается, есть неприятные моменты, когда работаешь с ОЛДИ как юр.лицо. См. комментарий ниже.
18 ноября 2014г. был приобретен у ЗАО 'ОЛДИ ЛТД' компьютер Office 150. Доставка силами ОЛДИ. При первом запуске компьютера и настройке ОС был обнаружен дефект: не работают аудио-разъемы на лицевой панели системного блока. Варианты решений проблемы, которые мне предложили в ОЛДИ: привезти в СЦ, вызвать специалиста. Везти системный блок в СЦ руководство моей фирмы отказывается, оплачивать приезд специалиста из СЦ тоже. Вскрывать системный блок тоже нельзя (может быть там просто при сборке забыли подключить нужные разъемы или они отвалились при транспортировке) - теряется гарантия. Раз уж с 1 минуты работы компьютера всплыл дефект, то эта самая гарантия может еще пригодиться. В результате имеем простенький офисный компьютер с браком производителя. Мелочь - а не приятно.