Так как представители магазина оперативно отреагировали на отзыв, я подкорректировал его в части якобы 'наплевательского' отношения со стороны ОЛДИ к клиентам. Признаю свою вину: меру, степень, глубину!))) ОЛДИ реагирует на критику! Ну, а я изменяю (корректирую) отзыв! Хотя суть проблемы не меняется. Надежда на улучшения, правда, появляется... Но призрачная, ибо сколько ни приезжал - всегда одно и то же... ИТАК! Товарищ покупал монитор 19' LG Flatron W1934S-BN — 4 548 р Все вроде бы отлично, доволен. И я частенько покупал в ОЛДИ мелочевку - от фотоаппарата с аккумуляторами и 'клавы' в 2007-м, до процессоров в 2009-м. И все бы хорошо! Однако... Есть ма-а-аленькое 'НО'!!!))) И я про магазин ничего плохого сказать не могу. Что касается качества товара, удобства заказов - отлично все! А вот выдача товара (в данном случае про Малышева говорю) - это нечто. Я больше без крайней необходимости никогда не поеду покупать в ОЛДИ мелочевку. Уж лучше в КИТАЕ заказать - дешевле и ожидание не кажется таким утомительным, когда оно запланировано! А на Малышева... Ждешь, ждешь, ждешь... Бегают вокруг тебя с отрешенным взглядом сотрудники склада в зачастую в неопрятных одеждах... Бегают, бегают, бегают... А ты ждешь и ждешь... На выдаче реально пара человек работает, остальные - ну, типа как фишка ляжет. Недоволен я ОЛДИ. Времени жаль. Жизнь ведь не бесконечна - в очередях за товаром ее проводить... В КНР закажешь если - месяц можешь не напрягаться, заниматься своими делами! А полчаса-час подарить олдиевской очереди - ну уж нет!(((((((((((((( Что-то надо менять, представители ОЛДИ, не находите??? Может быть, почаще на склад (выдачу) руководящим сотрудникам заглядывать - пошевеливать тунеядцев (типа, 'работаю - время идет') периодически? А?)))