Покупка не состоялась. Менеджер подтверждавший заказ сказал что покупка через интернет магазин не считается дистанционной продажей. Это некая услуга. Услуга что, продажа или доставка? Хотелось бы заранее знать и рассчитывать на то что если вам привезут монитор с битыми пикселями, засветами, недосветами матрицы, будет возможность выбрать что то другое, обменять или вернуть деньги на худой конец. Но судя по словам сотрудника компании, случись чего, я буду слышать что то вроде - 'ты олень, товар сложно технический'. К тому же менеджер не увидел комментарии к заказу и не знал что я выбрал доставку 'день в день'. То ли сайт ОЛДИ лагает, то ли менеджер решил проигнорировать вопрос о 7 днях, при дистанционной продаже. Призываю покупателей скрупулёзней относиться к процессу покупки, тщательно выбирать, проверять, смотреть, просить демонстрации, вчитываться во все что подписываете и в полной мере пользоваться законом о защите прав потребителей. Менеджер сказал что я могу приехать в магазин и там купить. Ваши продажи товарищи из ОЛДИ в 90% случаях дистанционные. Товары приобретенные по прайсам, каталогам, буклетам и т.п. Вы будете готовы к тому что бы показать мне каждый экземпляр понравившихся мне мониторов, каждый вскрыть, продемонстрировать, когда я приеду в Ваш магазин? Думаю в этом вообще будет отказано, ну или после 3-го монитора меня пошлют на 3 буквы. Удачи.