Дано: Хотелось бы выбрать колонки из трех моделей, которые есть на пункте выдачи(он же магазин). Решение: Заказал все три модели по интернету. Пришло письмо, подтверждение. Я его даже не рассматривал. Через две дня приезжаем в магазин, подходим к продавцу и просим выдать заказ. Он просит назвать номер заказа и тут начинается триллер. Письмо, которое мне пришло, это по сути шаблон письма. В нем нет номера заказа. Идем и звоним в службу поддержки. Здесь я могу отметить все 5 звезд службе поддержки по телефону так как они нашли мой заказ по перечню товаров и времени заказа, не отшили и были сверх вежливые!!! За это 5+...но это не конец. С номеров заказа подходим к менеджеру, он нам копирует заказ, снимает с прошлого бронь, перекидывает ее и мы все довольные обслуживанием проходим на выдачу. И тут то и вскрылся камень преткновения. На выдаче сотрудник, отказавшийся представляться, пояснил нам, что без оплаты товара он не будет даже ДОСТАВАТЬ товар из коробки, мотивируя это своими принципами и инструкциями ('показ товара на усмотрение сотрудника выдачи'). Еще мне долго пытались доказать что коробки запакованы, хотя все три не однократно вскрывались, о чем давал понять их потрепанный вид. Мне было предложено достать одни из трех колонок на выбор и осмотреть только их внешний вид. В итоге после долгих переговоров, персонал магазина предлагает оплатить заказ, проверить его и после этого отказаться и вернуть сразу же деньги. И только потом забрать только одни колонки, оплатив новый заказ. Мы не стали ввязываться в различные махинации в связи с тем что скоро было закрытие магазина и хотелось совершить покупку с меньшим количеством избыточных операций оплаты. Итого: Потрачено полтора часа, огромный плюс тем кто нашел номер заказа по телефону и продавцу который сказал что есть бесплатный телефон в зале. Огромный минус тому складскому работнику и системе компании, которая усложняет процесс демонстрации техники.