Вчера я купил там клавиатуру. В тот же день подключил её к компьютеру и сразу же оказалось, что левый ctrl срабатывает через раз. То есть вместо привычных сочетаний ctr+w, ctr+t в браузере просто набирались буквы. На следующий день (сегодня) я пошёл в сервисный центр магазина. Процесс работы с клиентами организован так: в одной комнате сидят работники, один из них бежит около стойки через дверь в другую комнату, где сидят клиенты, говорит что бы заходил следующий и бежит обратно. Работник сервисного центра задумчиво тыкал по очереди во все клавиши с буквами, зажав тот самый неработающий ctrl. После этого он попросил показать, в чём заключается неисправность и открыл редактор MS Word. Я показал несколько клавиатурных сочетаний с клавишей ctrl (работник СЦ впервые узнал, что ctrl+w закрывает окно в проводнике windows, а ctrl+f вызывает поиск). Ctrl срабатывал не всегда. Клавиша Shift тоже срабатывала не всегда. На это работник СЦ сказал мне, что надо просто давить на клавишу посильнее и обязательно в центр. На это я ответил, что в описании к клавиатуре не было сказано о таких технических особенностях. Тут подключился другой сотрудник СЦ. Он сказал, что эта клавиатура - мембранного типа и просто в ней ножнички не всегда нажимаются до конца. Сотрудник СЦ не подозревал, что все клавиатуры, кроме нескольких моделей за 100 usd - мембранного типа. И это не значит, что на всех клавиатурах не срабатывают клавиши. Кроме того, в этой клавиатуре, на самом деле, не было ножничек. А если бы и были, то это тоже не повод для плохой работы клавиш. Да, на предложение вернуть клавиатуру через обычный мани-бэк, мне ответили, что на клавиатуре остались следы от пальцев. Наверное, сотрудник СЦ забыл, что минуту назад он нажимал по этим самым клавишам своими же пальцами. Вобщем, по мнению работников сервисного центра ОЛДИ, неработающие клавиши - это норма и обычная особенность конструкции. После этого я написал заявление на имя директора магазина и жду ответа.