Являюсь постоянным покупателем. Магазин оставляет двоякие впечатления. Удобство приобретения и цены достойны похвалы, но как только вопрос касается возврата или гарантийного ремонта - качество сервиса считаю неприемлемым для такой крупной сети. Во-первых, при обращении в с/ц (Шаболовская и особенно Нагатинская) чувствуешь себя попавшим в фирму-подвал начала 90-х. Отношение приемщиков к клиенту (особенно молодых) также не отличается вежливостью и обходительностью. Приходится постоянно что-то доказывать и требовать. Не думаю, что такая политика содействует удержанию клиентов. Дефектные карты памяти не принимаются под предлогом 'у нас все работает, карта не совместима с вашим оборудованием, идите делайте независимую экспертизу', возврат денег фееричен по неудобности (только будни с 10 до 17-45). Каждый раз идешь в сервис как на бой. считаю это возмутительным. Недавно при получении товара на Нагатинской произошел инцидент с материнкой Zotac стоимостью свыше 7 тыс. Под видом новой предложили взять возвращенную: жирные отпечатки пальцев на металлических частях и диске с драйверами, отсутствие SATA кабелей в комплекте. заменили на новую в нормальной комплектации.