Итак хочется рассказать подробную историю про то как я пытался купить в этом магазине карту памяти и провод-переходник для своего планшета. Началось все во вторник 18.11.2014, выбрав на маркете нужную мне модель карты памяти, отсортировал по критерием цена и расположение. Идеальным (как мне казалось тогда) стал вариант олди.ру, позвонив по общему номеру мне оформили заказ на карту памяти, а заодно проконсультировали и подобрали подходящий мне провод, время доставки обозначили 22 или 23 ноября, на удобный мне адрес пр. Испытателей 37. (основной адрес у них на Подъездном пер.). Смс о поступлении товара на нужный мне адрес поступило в четверг 20 числа (на этом приятности магазина заканчиваются, ну кроме как дальнейшее вежливое общение в колл-центре), так как удобнее было на выходных, направился за заказом в субботу 22-го утром, соответственно он уже как два дня там пылится. После некоторых поисков по человек за стойкой мне сообщает, его еще не подвезли и в статусе указано что должны доставить сегодня (действительно такой пустят, правильно что не побеспокоили меня смской по этому поводу) и, извиняясь за неудобства, оставил местный телефон для уточнения статуса ближе к вечеру. С наступлением вечера набираю любезно оставленный мне номер и после очередной проверки выясняется что его еще не привезли, но обещают выяснить в чем дело и перезвонить. Перезвонили через 3 минуты – извинились и сообщили что проблемы с доставкой и ждать по нужному адресу придется до четверга 27-го или же можно забрать на Подъездном, благо терпения еще хватает и я сообщил, что заберу в понедельник, так как вообще уже сомневаюсь в существовании вашей доставки. Продолжение ниже.