Заказала товар 27 августа, на сайте (сверху) обещано доставить в день заказа, это и подкупило. Заказала самовывоз в пункте у метро Университет. Когда поступил звонок, подойти к телефону не успела, но перезвонила по указанному телефону. Со мной поговорили, но с менеджером соединить не смогли, обещали перезвонить - звонка не было. 28 августа сын заехал в пункт самовывоза, товара не было, просили приехать 29. Приехала 29, товар долго искали, переспрашивали друг у друга, успели обслужить 2 клиентов, потом стали объяснять, что товар был доставлен на Нагорную (где я и где нагорная?). После просьбы дать книгу жалоб бродили с потерянным видом по магазину (а ты не видел? а ты?). Обещали разобраться. Успела пообщаться с 3 продавцами. Сейчас с удивлением читаю, что сегодня, 29 августа!!! открыт пункт на Университете! А 27 я куда заказывала? Заказ аннулировала, аналогичный товар купила в тот же день в другом магазине.