А теперь по-порядку. В воскресенье 13 сентября сделал заказ № 261247 на ветчинницу Эндевер на сумму 905 рублей с самовывозом из магазина в Отрадном, оператор, принимавший заказ, предупредила, что позвонить и узнать о состоянии заказа можно только в среду 16-го, звоню на всякий случай 15-го перед закрытием и узнаю про заказ - приезжайте, заказ в магазине. На следующий день, то есть сегодня, приезжаю к 10-00 в магазин - штора закрыта! В 10-10 приходит продавец и удивляется, почему магазин закрыт, кроме него должны быть другие продавцы ещё, а он вчера предупреждал, что придет не к открытию). Далее хуже - минут 10 не могли запустить систему. Далее ещё хуже - заказ по компьютеру отгружен уже или отменён и ещё к тому же не возможно найти сам товар - код товара не совпадает, искали и нашли ошибку, опять время! Кладовщик сказал, что за эти 2 дня пришло видимо под меня 2-е ветчинницы, но под разными кодами.... и т.д. В итоге предложили купить эту ветчинницу без заказа за 923 рубля, что я в итоге и сделал - класс обслуживание!! Поздравляю!