• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Бытовая техника

    • Климатическая техника

    • Крупная техника для кухни

    • Мелкая техника для кухни

    • Техника для дома

    • Техника для красоты
  • Дом и дача

    • Дача, сад и огород

    • Мебель

    • Строительство и ремонт

    • Товары для животных
  • Компьютерная техника

    • Аксессуары

    • Компьютеры
  • Спорт и отдых
  • Электроника

    • GPS-навигация

    • Аудио- и видеотехника

    • Портативная техника

    • Телефоны

    • Фото и видеокамеры
  • Главная
  • oldi.ru
  • Отзыв №853173
oldi.ru

oldi.ru

  • Сайт: oldi.ru



IG
IG0R.ru оценил 07.07.2015
Оценка:
Мною, в пятницу, 03 июля 2015 года в магазине ЗАО 'ОЛДИ ЛТД' по адресу Нагорный пр-д, д.3, стр. 3 были приобретены ряд товаров, на сумму 1045 руб. 00 коп. Товарный чек РнЛ-00000149319, от 03.07.2015 года. Один из купленных мною товаров, а именно «Кабель 3Cott 3 в 1 3C-DC-048B-3in1» был не качественным. Сумма данного товара составляла 177 руб. 00 коп. Во вторник, 07 июля 2015 года, я обратился в магазин ОЛДИ для замены некачественного товара. Работники магазина предложили мне пройти в Сервисный центр для дальнейшего решения вопроса. После оформления необходимых документов, мне был выдан новый «Кабель 3Cott 3 в 1 3C-DC-048B-3in1». Но работник Сервисного центра отказался дать мне проверить товар, сославшись на то, что сначала я должен расписаться в приёмке товара, а только потом я смогу уже его проверить. В итоге мною был подписана «Квитанция о приёмке товара № PO00008489 от 07 июля 20145 года». Там же Квитанции, которая осталась в Сервисном центре мною была сделана отметка «Что мне не разрешили проверить получаемый мною товар». Большим цинизмом отдаёт фраза работника Сервисного центра, к сожалению, не знаю фамилию сотрудника, есть только его подпись, который на мой вопрос: «Что же мне тогда делать, если товар вновь окажется не качественным, а проверить мне его вы не дали?». В итоге работник Сервисного центра заявил, что я вынужден буду заново оформлять возврат товара. В итоге, обмен «Некачественного товара» на такой же «Некачественный товар» занял по времени 55 минут, что легко можно проверить по камерам видеонаблюдения. В итоге из трёх товаров данной позиции уже два не качественные. Я очень надеюсь и верю в то, что работник Сервисной службы при обмене товара не вернул мне первоначальный кабель, а что это просто большинство «Кабелей 3Cott» не качественные.
Ответить
Другие магазины
220 Вольт
19170 отзывов
Отзывы сотрудников о 220 Вольт
Cybermart.de - интернет-магазин
161 отзыв
Отзывы сотрудников о Cybermart.de - интернет-магазин
MebelMSK интернет-магазин
0 отзывов
Отзывы сотрудников о MebelMSK интернет-магазин
Palmstore.ru
1066 отзывов
Отзывы сотрудников о Palmstore.ru
Powertool
431 отзыв
Отзывы сотрудников о Powertool
RBT
15928 отзывов
Отзывы сотрудников о RBT
Stekswood
15 отзывов
Отзывы сотрудников о Stekswood
Акушерство
17806 отзывов
Отзывы сотрудников о Акушерство
ВоБаза
21 отзыв
Отзывы сотрудников о ВоБаза
ВсеИнструменты.ру
18993 отзыва
Отзывы сотрудников о ВсеИнструменты.ру
Двери Estet
73 отзыва
Отзывы сотрудников о Двери Estet
Деревянные окна Декон
4 отзыва
Отзывы сотрудников о Деревянные окна Декон
Доминик станки
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Доминик станки
Дятьково Мебель
105 отзывов
Отзывы сотрудников о Дятьково Мебель
Краски ЭЛКОН
2 отзыва
Отзывы сотрудников о Краски ЭЛКОН
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
882 отзыва
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Магазины Новая Голландия
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазины Новая Голландия
Мебель Виа
54 отзыва
Отзывы сотрудников о Мебель Виа
Московские окна
127 отзывов
Отзывы сотрудников о Московские окна
  • Варочные панели
  • Велосипеды
  • Видеорегистраторы
  • Инструменты
  • Мобильные телефоны
  • Ноутбуки
  • Пылесосы
  • Телевизоры
  • Утюги
  • Фотоаппараты
  • Шины
  • Электронные книги

Обратная связь

info@viberi-verno.ru