Всё было хорошо, пока не дошло до общения с сервис центром. Покупал у них телефон HTC Desire Z. Не пройдя и двух недель захотел обменять на другую модель Desire S, для чего составил заявление на возврат. Перед этим упорно мне доказывали что не примут его. Пришлось отправлять им копию решения Общества ЗПП о возврате мобильных телефонов как сложных технических средств, для того чтобы сотрудник предоставил начальнику отдела сервис центра, он якобы не верит что это законно. В общем приняли заявление.Пришлось на них накричать чтобы они его приняли. в течении 10 дней я ждал ответа. Отказ, сослались на якобы потёртую клавиатуру. (товар я покупал последний с витрины) В общем, мурыжили по полной программе. Ужасное ощущение после общения с ними. Тёща у меня инвалид второй группы, собиралась купить у них телевизор. а они оказывается не дают бумаги (не помню точно какие) для последующего субсидирования государством части суммы от покупки.