Не привезли мой заказ. Курьер так и не позвонил. Наплевательское отношение к клиенту. Никаких извинений.
Заказывал у них защищенный фотик Panasonic Lumix FT4. Нужна была доставка день в день, так как фотик покупал в качестве подарка. На заметку, эта услуга стоит дороже чем обычная доставка. По телефону с менеджером оговорили время доставки с 19:00-22:00. Пообещали мне, что курьер обязательно за час до приезда мне отзвонится. Но не тут то было. Прождал до 23:00. Ни звонка. Ни фотика... Позвонили мне в первой половине следующего дня и спокойно так говорят - Вы сегодня ждете заказ? Я переспросил, сегодня?! Вообще-то заказ был на вчера и мне его не привезли. И вместо, хотя бы - извините, мне отвечают так - Ну тогда мы отменяем заказ. Все. Честно говоря меня такой подход несколько шокировал. Это называется - да плевать мы на вас хотели с высокой колокольни. Я и раньше делал заказы в этом магазине. Проблем вроде не возникало. Сейчас вот смотрю, сервис у них явно испортился. Зачем было вводить услугу доставки день в день за доп. оплату, если вы не можете с этим справится? Благо поставщиков сейчас хоть пруд пруди. Проблем с наличием нет. Куплю у других, делов то. Мелочь, но клиента, считайте вы потеряли. Как говорится, тщательнее нужно работать, товарищи.