Купил планшет в отделе Б/у товаров, по документам он исправный, хотя и был в сервисе, но неполадки, с кот. был отправлен(не загружается операционная система) не обнаружено. В течении недели после покупки выясняется, что эта неполадка всетаки есть. Когда приехал в магазин с претензией на возврат денег. О, провидение, продавец, кот. продал товар, и обещал, что в течении двух недель я могу вернуть в случае чего товар,стал отказываться от этого факта. В возврате денег на момент обращения мне отказали, так же отказали в замене товара. Но зато послали в сервисный центр разбираться, а из сервисного центра меня послали к продавцу. И так посланный вместе сосвоей проблемой я ходил туда-сюда три часа. В итоге сдал планшет на проверку и написал претензию теперь жду, когда мене ответят, и куда пошлют на этот раз история умалчивает.... Надеюсь за деньгами,в кассу?