Сотрудники гарантийного отдела не видят визуальных дефектов изображения
купил моноблок hp, после того, как принес домой, заметил дефект монитора - мерцание картинки. Отнес моноблок обратно, попытался сдать в гарантию - сотрудники по началу делали вид, что дефекта не видят, потом мнение свое поменяли и сказали, что для таких мониторов это нормально. Отправили моноблок на проверку к производителю - он вернулся, дефект не подтвердился (есть подозрение, что они исследовали проблему поверхностно). В итоге моноблоком пользоваться невозможно - картинка мерцает, все кому я показываю - так же видят это мерцание (кроме сотрудников гарантийного отдела этого магазина), что делать - непонятно. Одно лишь могу сказать точно - связываться с этим магазином, где так наплевательски относятся к клиенту, больше не буду.