купил ноут. сломался-гоняли по гарантийкам. в результате написал в магазин претензию с просьбой расторгнуть договор купли-продажи.(существенный недостаток товара. повторная поломка тач пада.) во первых в этот день не было уполномоченного подписать мою претензию. ну ладно, написал заявление, где указал, что приложена претензия. обещали перезвонить на следующий(15.10.12) день. звонка нет до сих пор. зашел на сайт ОЛДИ и описал проблему, мне сказали-лучше вам позвонить по номеру на сайте. я заказал обратный звонок по этому номеру,указав причину обращения. мне так и не перезвонили. что за ,,кидалова,,? говорить можно долго(за год многое повидал с этим магазином), но покупать тут точно не стоит! они не соблюдают своих обязательств и не уважают клиентов! а те, кто оставляют положительные отзывы-люди, которые только купили новую вещь. да обслуживают в олди хорошо. но качество товара... мягко говоря ужасное! но обслуживают хорошо только в рамках-побыстрее бы спихнуть товар, а что с ним будет потом-мы не отвечаем, даже, если он бракованный.