17.12.12 Ставил в резерв №78718 два монитора Samsung. В разговоре с оператором несколько раз уточнил, что мне необходима проверка мониторов на битые пиксели и цветопередачу перед покупкой, так как это критично и мониторы будут использоваться для работы. Оператор заверил, что это возможно и поставил товар в резерв. Только из-за такой возможности проверки я решился потратить пол рабочего дня и приехать в магазин на Малышева д.20. Приехав в магазин и поднявшись в отдел мониторов я поинтересовался судьбой резерва и возможностью проверки товара. В ответ я был осмеян сотрудниками отдела, которые весьма 'вежливо' сообщили, что 'вас кто то жестоко обманул'. Мне предложили сначала полностью оплатить товар, после чего дождаться выдачи и если меня не устроит внешний вид я могу написать какой то отказ потом подняться на какой-то то там этаж где мне вернут деньги. Естественно речи ни о какой проверки мониторов не шло. Сотрудник конечно же не мог оторвать пятую точку от стула и озаботиться продажей. Для прояснения ситуации я позвонил по телефону магазина опубликованному в интернете. Поднявший трубку сотрудник не захотел меня выслушать и переключил 'на оператора', не совсем понятно тогда кто это был и зачем поднимал трубку. Ладно, оператор выслушала ситуацию до конца и сообщила, что действительно нужно 'сначала оплатить' после чего, если меня что то не устроит, мне выдадут другой монитор, на мое возражение, что мониторов всего два в этом магазине и мне тоже нужны оба, оператор переключила меня на 'другой отдел' (это уже третий раз объяснять все с нуля!). Я естественно не выдержал, положил трубку и покинул магазин. Впечатление от подобного 'общения' ниже среднего. В итоге: потрачено пол дня времени ни на что, я промерз до костей пока добирался до магазина, испортил себе настроение и остался без мониторов. Складывается ощущение, что магазин совсем не заинтересован в продажах. Жалко господа, раньше у вас была хорошая репутация, понадеявшись на которую, я к вам и обратился.