К магазину на Нагорной у меня претензий нет, разве что к консультанту, который ошибся в двух позициях при заказе,(посоветовал не то),но то что вернуть неподходящее практически не возможно.Раньше возвращали со скрипом,но возвращали.Но теперь полный алес,хотел вернуть роутер и видеокарту.Роутер,(да, работает,но тв смотреть невозможно),сказали мол там царапина я её минуту высматривал, да есть,но под таким углом сомневаюсь что кто-то будет её смотреть,ладно есть куда деть.Видеокарта-нет пакета,в котором она лежала,спрашиваю, только по этому?Да. Приехал домой,нашёл пакет,вернулся,того сотрудника уже нет,другой говорит нет диска с дравами,(а сразу нельзя сказать),к тому же говорит,а что вы приехали,выдача денег всё равно до 17.30(а что другие люди не работают и то же самое сразу нельзя сказать),после этого терпение моё иссякло и началась простая русская речь.Итог- магазин-3 сервис-1 улыбка девушки на кассе-5 гримаса сервесёра-1(Валуев курит в стороне). Эта ситуация произошла 2.10.12 вечером.Хрен когда ещё туда поеду,если косяк, то вернуть деньги почти не возможно.2700 деньги небольшие МЕЛОЧЬ,А НЕПРИЯТНО.