Сделал заказ 4 мая через сайт, номер заказа 61154 с самовывозом из Жуковки. Позвонили сначала из интернет-магазина, а потом из салона в Жуковке и сказали, что у них в магазине есть в наличии не всё и надо довезти некоторые позиции и что одной позиции привезти не смогут. Я сказал, что тогда можно убрать из заказа эту позицию и привезти остальное. Вчера (5 мая) позвонили где-то в 16:30, что всё привезли. Сегодня (6 мая) подъехал, всё проверили, говорят общую сумму заказа и я понимаю, что сумма выше, чем была изначально. Спрашиваю почему. Мне объясняют, что цена на товары изменилась. Я удивляюсь, объясняю, что когда делал заказ - была другая цена и что есть законы и публичная оферта, на что мне говорят, что могут продать по старой цене только то, что было в наличии в магазине на день заказа, а то, что довозили только по новой цене и никак иначе, кроме этого на те позиции, которые были в наличии если будут делать скидку по моей карте постоянного покупателя, то выйдет даже дороже, т.к. всё будет считаться по новым ценам, т.е. неважно когда был сделан заказ - карта даёт скидку от текущей цены товара, а не от цены в день заказа. Звоню на центральный телефон, там девушка мне говорит, что курс доллара изменился и цена изменилась и по цене заказа продать они не могут. Может быть представители компании прокомментируют данный инцидент?