Покупал гарнитуру, хотел для компа, но по невнимательности купил для телефона. Когда пришел домой достал из коробки и обнаружил ошибку (не использовал девайс вообще) и сразу же запаковал обратно. Позвонил в магазин, договорились об обмене но с условием товарного вида гарнитуры и упаковки. Я с полной уверенностью, что товар остался в прежнем виде, т.к. без коробки товар был всего 2-3 мин, поехал в магазин. В отделе гарантий сотрудник покрутив гарнитуру, начал сразу охать и указывать на 'большие царапины' на лаковом покрытии. Я удивился, ну подумал, значит все же где то зацепил. Договорились о возврате с уценкой в 30% (мне такая гарнитура была не нужна, поэтому согласился), вернули часть денег и я решил тут же купить уже нужный мне товар, оплатил, получил товар, пошел на проверку. Когда достал уже компьютерную гарнитуру, то начал с пристрастием рассматривать ее. И обнаружил уйму царапин (мелких). Сразу указал их сотруднику магазина, на что получил ответ: Ну что вы хотите? Это же лаковое покрытие. Я начал возмущаться что у меня опять их не примут обратно и уже я буду виноват этих царапинах и тогда молодой человек в накладной сделал пометку что при продаже были обнаружены царапины (поможет эта пометка или нет, я не знаю). Когда пришел домой обнаружил что одно ухо гарнитуры работает тише другого, но это исправимо с помощью настроек в компе (хотя такого не должно быть у новых наушников). Ехать туда обменивать обратно уже нет желания, просто не буду ничего покупать в этом магазине, т.к. есть огромное подозрение, что торгуют далеко не новым товаром.