Покупал гарнитуру ROCCAT Kave XTD Stereo, через 3 недели сломался микрофон. Гарантийный отдел работает крайне отвратительно. Мне отказались заменить товар или вернуть деньги по причине направления поставщику на экспертизу, на 45 дней я остался без наушников и денег, никаких оповещений не пришло. Через 45 дней я пришел с гарантийным талоном и попросил вернуть мне деньги по закону о защите прав потребителя. На момент покупки цена гарнитуры была 4590 рублей , на данный момент она составляет 6490 рублей. Согласно 24 статье пункта 4 закона о защите прав потребителя 'При расторжении договора купли - продажи потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения'. Но мне отказались вернуть разницу в сумме сказав, что этим занимается юридический отдел и намекнув при этом что срок рассмотрения 10 дней а срок ответа никому неизвестен, так же сказали что замена товара на аналогичный производится 30 дней. В итоге: приобретая бракованный товар в магазине OLDI я остался без товара на 45 дней при этом не получив ничего, цены за 2 месяца выросли и теперь найти такую же модель по старой цене крайне сложно. Из этого всего я делаю вывод, что OLDI крайне неуважительно и наплевательски относится к своим клиентам, гарантийный отдел работает хуже некуда.