Классный был магазин когда то... Закупаюсь в ОЛДИ я уже около 8ми лет, последние крупные покупки делал 3 и 4 года назад, по 700к и 500к соответственно. Естественно в таких заказах бывает брак это нормально. НО НИКОГДА раньше не возникало проблем с возвратом - просто собирал весь битый товар привозил и враз выдавали новый или деньги. Брал и сдавал всегда все на Донской, очень почему то мне приглянулся этот магазин. Последний раз возврат был 1,5-2 года назад, другу купили ADSL модем Zyxel вроде, привезли домой - битый (неисправность точно не помню) враз отвезли, поменяли без проблем. И тут появилась новая работа и начальство спрашивает: где железо закупать? Я в полной уверенности и говорю: Ф.... или ОЛДИ - 2 проверенных магазина. Ок закупились в ОЛДИ на 25к все норм, но роутер DIR-655 (rev B1) кривой наглухо попался скорость по впну режет безбожно, и проконфигурить его практически невозможно - выкидывает на страницу с логином. Почитал на Длинке - болезнь всей ревизии, ни чего не сделать. Бывает... Привожу на гарантию, говорят: - конверта для СД диска не хватает в комплектации... - ??? Какого конверта?? в Д-линках диск целофане с документами лежит.. - А ну тогда он у вас царапаный.... - Как он может быть царапаный, он меньше часа проработал (пленку я защитную снял, теперь понимаю что зря) - Ни чего не знаю, царапанный. Приемщик не поленился, достал влажные салфетки, протирает - нету царапин... - Ни чего не знаю, царапаный, берем на проверку - 1 неделя или валите... - Я в шоке, рассказываю всю преамбулу, что давным давно закупаюсь и проблем с возвратом не было именно в этом магазине, все дела ... Ответ убил: - Я тут 6 лет работаю я вас не помню. Ну тут мне ответить нечего было... Человек я сам крайне неконфликтный и спорить очень не люблю. Выслушал лекцию про постановление правительства от ноября 11го года о сложных технических товарах, сдал на проверку. Вобщем, кто не любит геморой с возвратом, не связывайтесь с этим магазином, он давно уже не тот.