Сделан заказ № 1845, забирали в магазине на Шаболовской. Два ноутбука ASUS. Человек приехал за ними и ему вынесли один нормальный, второй - с витрины и естественно уже вскрытый! Менеджеры call-центра об этом умолчали. Может и не знали, не суть. Попросили дать бумагу, в которой магазин подтверждает, что товар был снят с витрины. На что нудный голос менеджера магазина ответил - у нас весь товар нормальный и никаких бумаг мы не даём, проверяйте сами. То есть, если мы что-то где-то не углядим (неполная комплектация, царапины, неработающие комплектующие и т.д.), то извольте снова к нам в магазин, но только уже не факт, что мы докажем, что товар не был в эксплуатации и что вовсе не мы нанесли ему механические повреждения. Разумеется от второго ноута отказались. Пожелания OLDI: 1 научите своих менеджеров повежливее разговаривать с клиентами, им за это деньги платят и цепями на работе их никто не держит. 2 сделайте свою базу более оперативной, чтобы ваши менеджеры call-центра, могли заранее знать, где товар с витрины, а где нет. Похабно к клиентам относитесь, господа.