нет очередей при самовывозе, возможность оплаты картой
товар может оказаться с витрины, а может и просто отсутствовать в наличии даже после подтверждения
Заказал климатическую установку с самовывозом, довольно быстро пришла СМС с подтверждением, что заказ ждёт в магазине и можно забирать. Приехав в магазин я сразу направился на кассу и оплатил товар, после чего мне было сказано, что товар на витрине и надо подойти к менеджерам. Ни у кого не возникало мысли, что покупатель может не захотеть брать товар с витрины? В нормальных магазинах прямо на сайте товары с витрины идут отдельными лотами, чтобы покупатель знал, что именно он покупает. Поскольку я специально ехал из московской области и потратил много времени, пришлось согласиться брать с витрины. В итоге после 10 минут поисков менеджеры сказали, что товара на витрине нет и побежали на склад. Ещё через 10 минут выяснилось, что товара вообще нет. Мне предложили пойти на кассу и вернуть деньги, на что я попросил уточнить, может в другом магазине товар есть. Оказалось действительно, в одном из магазинов климатическая установка в наличии, но цена уже заметно выросла, т.е. единственный вариант - мне возвращают деньги по той цене, по которой я заказывал вчера, а потом я заново оплачиваю уже по новой цене.