Работаем с данным магазином уже давно, имеем третью колонку. Всё бы ничего, только качество услуг всё падает и падает. На сайте постоянные ошибки в описании товара. Последнее время сайт жутко тормозит. Доходит до того, что на обработку любого запроса уходит по 30 секунд. Фактически получается, что пользоваться сайтом можно только для уточнения наличия товара. За технические описания никто ответственности не несёт. Пример: 13-06-2012 был сформирован заказ (товарный чек РнД-00000118870) в котором присутствовала материнская плата 0181180 FOXCONN H61MXL-K. В заголовке описания товара (Мат. плата FOXCONN H61MXL-K <,S1155, iH61, 2*DDR3, PCI-E16x, SVGA, DVI, SATA, GB Lan, uATX, Retail>,) присутствует наличие разъёма DVI. По факту его нет, что и было обнаружено днём позже. Снова поездка в магазин, очередь в гарантийку 40 минут, 15 минут на оформление возврата, танцы с бубном по зачислению средств на пластиковую карту. Покупка аналогичной матери (РНД-00000119198 GA-H61M-D2-B3) с DVI разъёмом.. Два часа из жизни... Вернулся в офис, воткнул в мать проц, одел кулер, поставил память. Включаю - 5секунд крутятся кулеры, остановливаются, снова включаются.. Не стартует. Переставляю память в соседний слот - не стартует. Вытаскиваю память - пищит 'нет памяти'. Не разбирая, снова в гарантийку на Донскую... Снова очередь. Снова стойка. Предъявляю комплект в сборе. Говорят - разбирай. Прошу отвертку - нехотя через 'мы не обязаны выдавать клиенту инструмент' дают 30 сантиметровую. Прошу короче со скрипом дают. Разбираю, заполняю сопроводительный лист. Через 30 минут - диагноз (квитанция 10848) 'механические повреждения в обоих слотах оперативной памяти, не гарантийный случай'. Что стало причиной поломки, некачественный разъём или модуль памяти, ещё предстоит разобраться. За 12 лет сборки компьютеров вижу такое первый раз. В итоге мертвая материнка вместо собранного компа. СМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ ТОВАР НА ВЫДАЧЕ! ЛЮБОЙ КОСЯЧЁК-ОТКАЗ В ГАРАНТИИ!