Покупал 07.03.12 Монитор 24' Benq GL2450HM в офисе на Нагорной...Это просто песня! Прождал пока вынесут товар целый час, хотя было всего 3-4 покупателя и 5 продавцов. Каждый из покупателей, по моим наблюдениям, ждал не меньше 30 минут! На мои вопросы- 'ну когда же?!' зевающие и жевающие(по Ожегову) продавцы- 'сейчас-сейчас- не волнуйтесь!'. Когда я видно уже начал 'переходить черту' в их понимании, один из продавцов сжалился и отнёс своё бренное тело и мою накладную на склад. Выяснилось, что на складе на принтере 'НЕ РАСПЕЧАТАЛОСЬ'!!! Через ещё 15 минут выносят коробку... То что я увидел, я не видел никогда! Думаю моим монитором не только играли в футбол, но и один из братьев Кличко приложил руку. Угол у коробки вмят сантиметров на 5 и 3 сквозных ранения... Естественно я отказываюсь даже открывать ЭТО! 'А других нет'- с лукавой улыбкой заявляет продавец... Думаю, что ЭТО должно продаваться в отделе уценки, благо он в соседнем отделе магазина. Ответ продавца меня просто убил-' Вот три раза, такие как вы откажутся- продадим с уценкой- а вы только первый'!Возврат денег- в той кассе где платил- кассирша ушла на обед.. Ещё 30 минут! Как так можно работать?! В Москве, в условиях жесткой конкуренции, плевать на клиента...Руководству Олди надо всерьёз подумать! А клиентам- обходить 'это' стороной, дабы сохранить и время и нервы!